Доставка обедов

Каждый обед мы доставляем в специальном одноразовом контейнере.

Комплексный обед 
от 150 руб.

Действуют скидки 

Основные виды кейтеринговых услуг

Кейтеринговые услуги по типу клиентов можно разделить на два направления: индивидуальные и корпоративные.
Обслуживание корпоративных клиентов, чаще всего, заключается в приготовлении и доставке обедов на рабочее место, а иногда завтраков и ужинов. Масштабы корпоративных мероприятий различны, требования к меню - самые разнообразные. Бюджеты часто достигают весьма солидных размеров.

Обслуживание индивидуальных клиентов включает доставку обедов, организацию и обслуживание торжественных мероприятий. Как правило, масштабы таких услуг значительно меньше, чем корпоративных.

Отдельная сфера кейтеринга помимо доставки обедов - обслуживание организаций: некоммерческих, общественных и государственных учреждений. В отличие от корпоративного сектора у общественных и государственных учреждений более скромные бюджеты.

Все поставщики кейтеринговых услуг работают со всеми типами клиентов, хотя в разных компаниях соотношение их различно.
Даже если кейтеринговая компания дает рекламу только, например, на доставку обедов в офисы СПб или на обслуживание корпоративных клиентов и нацелена только на работу в этом направлении, в один прекрасный момент кто-то из участников обслуженного ей мероприятия обращается с просьбой обслужить частное торжество. И компания вряд ли ответит отказом постоянному клиенту.

Практически, то же самое происходит и в том случае, если компания позиционирует себя в сфере обслуживания частных клиентов. Таким образом, любая фирма сталкивается со всеми видами услуг, тем более что корпоративные и частные мероприятия почти всегда проходят в разное время: корпоративные - в будни, частные - в выходные дни.

Доставка обедов в офис СПб

Кроме уже названных, наиболее значительных направлений, которыми занимаются, чаще всего, крупные фирмы, есть узкоспециализированные услуги по обслуживанию и доставке еды, доступные малым компаниям:

  • доставка кошерных продуктов питания;
  • организация барбекю и пикников;
  • продажа готовой продукции в розничную торговлю;
  • обслуживание кофейных перерывов на совещаниях и конференциях;
  • заключение субподряда с предприятиями общественного питания, с крупными кейтеринговыми компаниями, с гостиничными предприятиями;
  • специализация в оформлении блюд;
  • доставка завтраков;
  • обслуживание благотворительных и социальных мероприятий;
  • исполнение срочных заказов;
  • обслуживание узких групп клиентов;
  • изготовление фирменной продукции на заказ.

Последняя ниша не имеет отношения к доставке готовых блюд и обедов в офисы СПб и является, скорее, смежным видом деятельности.
В отдельный вид услуг следует выделить и срочные неожиданные заказы, и обслуживание небольших групп людей. Они сложны в исполнении и наименее выгодны для компании. Большинство крупных предприятий неохотно берутся за их исполнение, либо совсем отказываются от них.