Доставка обедов

Каждый обед мы доставляем в специальном одноразовом контейнере.

Комплексный обед 
от 150 руб.

Действуют скидки 

Современный кейтеринг

Более сотни лет назад кейтеринг появился в Соединенных Штатах Америки, которые и считаются его родиной. В нашу страну он пришел совсем недавно. Его завезли к нам вместе с корпоративной культурой многие известные западные компании. В наши дни в сервисе кейтеринга различаются два основных вида рынка. Отличаются эти виды потребительскими группами: корпоративное и общественное питание. Цель этой статьи – правильная организация корпоративного питания, неотъемлемой частью которого является доставка обедов в офисы.

Сектор корпоративного питания наиболее перспективен и востребован. Здесь существует жесткая конкуренция, внедрение в него крайне нелегкая задача. Удержаться здесь длительное время крайне трудно. Кроме того, в этом сегменте отмечаются факторы, не поддающиеся менеджменту на его развитие. Это такие факторы, как мода, собственные предпочтения клиентов и сезонность.

Существует несколько разновидностей корпоративного кейтеринга: выездное обслуживание, управление различными предприятиями, заказ готовой еды и доставка обедов в офисы СПб и других городов. Они тесно связаны между собой.

Доставка обедов в офис СПб

Исследуя рынок кейтеринга, специалисты выяснили, что его емкость составляет около 10 миллиардов долларов. В эту сумму включены обслуживание домов престарелых, центров образования и медицины, тюрем, армии, офисное и рабочее питание и работа с различными государственными учреждениями. Около 5 миллиардов долларов в наши дни приходится на сегмент бизнеса и промышленности.

Корпоративный кейтеринг популярен во многих крупных областях. Особенно организация питания и доставка обедов в офисы необходима там, где активно развивается промышленность, строятся добывающие и перерабатывающие предприятия, открываются новые филиалы и подразделения. Но далеко не каждый руководитель компании в состоянии уделять из бюджета финансы на организацию питания своих сотрудников. И, как бы ни совершенствовался рынок кейтеринга, этот фактор изменить невозможно.

Большинство кейтеринговых компаний помимо доставки обедов в офисы СПб осуществляют самые разнообразные мероприятия по привлечению потребителей. Они привлекают внимание своих потенциальных клиентов к ингредиентам, из которых приготовлены блюда предлагаемого меню, вводят, так называемое, циклическое меню, повторяющееся через определенный временной промежуток, предлагают различные диетические и постные меню, удовлятворяющие любой вкус и убеждения, разрабатывают новые дополнительные услуги.